У нас на сайте представлена программа учета рабочего времени.
Когда надо принимать во внимание рабочее время и недоступности, наметить работу служащих, рулить показателями плана или же выставить счет за T&M работы — на поддержка приходит WorkPoint.
Услуга предоставляется для маленьких фирм (до 25 пользователей), коим потребуется поддержка в базисной настройке, освоении системы и помощи.
В рамках предложения отличается 16 чел.-часов искусного консультанта. Из их 8 часов на земли клиента и 8 часов выделено.
Для всех абонентов системы по умолчанию предоставляется базисная техно помощь, которая подключает в себя предложения по поддержанию работоспособности и постоянному обслуживанию системы, а еще обещания по уничтожению системных промахов со периодом реакции до 5 трудящихся дней. Дополнительно возможно купить расширенную техно помощь, которая подключает в себя надлежащие предложения:
Удаленный канал связи.
Приоритетный SLA.
Удаленные консультации по работе с системой.
Удаленная методическая помощь.
Удаленные консультации по бизнес-администрированию системы.
Всеохватывающее внедрение и постановка учета
Всеохватывающее внедрение системы дает собой консалтинговый план в рамках которого выполняется:
Тест бизнес-процессов.
Выработка услуг по системе мотивации.
Выработка услуг по постановке системы учета.
Разработка регламентов и стереотипов.
Помощь на рубеже искусной эксплуатации.
Цена всеохватывающего внедрения находится в зависимости от объемов организации, размеров оказываемых консультаций и присутствия необходимости в интеграции со посторонними системами. Цена и длительность плана ориентируется персонально впоследствии подготовительного обследования.
Настройка и интеграция с корпоративными системами
При внедрении WorkPoint имеет возможность потребоваться добавочная интеграция с корпоративными системами организации, к примеру, с системой управления планами, учетной системой или же системой документооборота. Для интеграции со посторонними системами WorkPoint содержит искренний API. Интеграцию возможно настроить автономно или же адресоваться к нашим спецам.
Цена предложений по настройке и интеграции WorkPoint ориентируется персонально.
Вебинар по работе с системой
Вебинар подключает в себя 3 части: общая информация о принципах и предназначении учета рабочего времени, главные способы и сценарии работы с системой и мотивационная доля, для понижения вероятного отторжения системы работниками.