О репутации на уровне бизнеса в российской экономике говорят последние 2-3 десятка лет, не более. И чаще всего под репутацией понимается комплекс мер по формированию лояльности потребителей. Эти задачи наиболее емко ложатся в термин «репутационный менеджмент«. При этом существует отдельное понятие «деловая репутация», которое необходимо рассматривать в несколько другом ключе. Начнем с того, что одной из самых распространенных причин банкротства и судебных разбирательств между юридическими лицами является деловая репутация. Этот фактор играет огромную роль в стабильном функционировании организации, развитии предприятия, фирмы и компании, выполнения профессиональных обязанностей физическими лицами. Деловая репутация представлена нематериальным благом, основанном на оценке предпринимательских, профессиональных качеств физического лица, его деятельности. Для юридических лиц этот параметр обозначает отношение стейкхолдеров к предприятию. Это своеобразный показатель деловой репутации, который играет одну из важнейших ролей, ведь это общественная оценка бренда, его товара и услуг. В менеджменте на данный момент недостаточно проведено исследований, представлено систематизированных аспектов, которые формируют это понятие. Тем не менее, знание факторов, которые выполняют ключевую роль в формировании деловой репутации, позволят определить уровень устойчивости фирмы. Также этот фактор поможет зафиксировать момент, когда юридическое или физическое лицо сталкивается с экономической опасностью.
- Декабрь 2024
- Ноябрь 2024
- Октябрь 2024
- Август 2024
- Июль 2024
- Июнь 2024
- Май 2024
- Октябрь 2023
- Сентябрь 2023
- Август 2023
- Июль 2023
- Июнь 2023
- Апрель 2023
- Март 2023
- Ноябрь 2022
- Июль 2022
- Май 2022
- Февраль 2022
- Декабрь 2021
- Ноябрь 2021
- Сентябрь 2021
- Июль 2021
- Апрель 2021
- Апрель 2019
- Август 2018
- Июль 2018
- Октябрь 2016